8 (812) 660-52-59 (10:00-19:00)

Доставка Почтой России (pochta.ru)

Отправка заказов будет осуществляться из г. Санкт-Петербург.

Ограничения

  • По габаритам сумма трех измерений (длина, ширина, высота) не должна превышать 3 м.
  • Жидкости не доставляются.

Отправка заказа

  • Оформление заказа на доставку Почтой России производится через корзину на сайте.
  • При выборе онлайн оплаты, формирование и отправка заказа осуществляется только после его оплаты.
  • При выборе оплате наличными, заказ отправляется на следующий день после оформления заказа. Оплата производится банковской картой или наличными при получении заказа в отделении Почты России. После поступления заказ в отделение Почты России Вам поступит смс-сообщение с оповещением.

Стоимость и сроки доставки

Сроки и стоимость рассчитываются в зависимости от выбранного региона доставки и веса заказа. Расчет производится на основе данных, предоставляемых Почтой России. Эту информацию вы узнаете в карточке товара, а также при оформлении заказа. Срок доставки указывается с момента передачи заказа в «Почту России».

Как отследить отправку заказа?

  • Через наш сайт по номеру заказа: в верхнем правом углу кликните по ссылке «Проверить статус заказа».
  • Через сервис Почты России по трек-номеру: на сайте или в мобильном приложении.

Трек-номер можно найти на странице заказа на нашем сайте, как только заказ будет передан на доставку в Почту России.

Получение заказа

В соответствии с указанным адресом заказ будет отправлен в районное почтовое отделение. О его доставке вы получите извещение. Заберите заказ в течение 5 рабочих дней. Хранение свыше этого срока оплачивается отдельно. Посылка может храниться в почтовом отделении в течение 15 дней. После этого она будет возвращена отправителю, а заказ отменен.

  • При приеме заказа в почтовом отделении нужно взвесить посылку – сравнить вес по накладной и фактический.
  • Важно проверить внешний вид упаковки – она не должна быть помята или разорвана.
  • Вскрыв упаковку, следует проверить наличие всех заказанных позиций, а также внешний вид товара. На нем не должно быть дефектов (вмятин, сколов, деформаций).
  • Вместе с заказом поставляются товарный чек и гарантийный талон.

Важно! При обнаружении любых недостатков товара составьте заявление-претензию непосредственно в почтовом отделении. Желательно сфотографировать все дефекты.